SONY купит Bluepoint Games уже в феврале? История Bluepoint.Какими играми прославилась студия?

69 Просмотры
Издатель
SONY купит Bluepoint Games уже в феврале? История Bluepoint.Какими играми прославилась студия Bluepoint?

ИСТОЧНИК:dtf.ru/gameindustry/244396-virtuozy-remasteringa-istoriya-bluepoint-games


Sony все же купит Bluepoint Games?

Мастера ремастеров: история Bluepoint Games

На популярном форуме ResetEra появилось упоминание о том, что Sony в скором времени приобретёт талантливую студию Bluepoint Games. Bluepoint известны миру своей виртуозной работой над ремастерами и ремейками популярных игровых франшиз.

В ноябре прошлого года посетитель форума ResetEra под псевдонимом MarsipanRumpan объявил, что до 28 февраля 2021 года Sony купит Bluepoint Games. Он даже согласился получить блокировку аккаунта, если его слова окажутся неправдой. А недавно в той же теме, где присутствовало заявление инсайдера, высказался администратор ResetEra под псевдонимом Transistor. Согласно его данным, Sony обязательно купит Bluepoint Games, и это лишь вопрос времени.

Японский ИТ-гигант на протяжении многих лет тесно и плодотворно сотрудничает с Bluepoint Games. По словам MarsipanRumpan (ResetEra) сделка между Bluepoint Games и Sony почти завершена и о ней объявят в ближайшее время.
Поговаривают, что кропотливая работа над Demon’s Souls была своим родом последним испытанием для техаских специалистов. Sony хотела еще раз убедится в том, что разработчики достойны и заслуживают места в рядах внутренних студий PlayStation.И они справились с проверкой игра получилась просто превосходной

Студия Bluepoint Games подарила миру десятки ремастеров и ремейков знаменитых игр. Каждое творение компании отличается безумным вниманием к деталям, невероятной технической проработкой и вместе с этим — чутким сохранением духа оригинала, то чего так не хватает большинству современных ремастеров.
История Bluepoint Games начинается с простенького shoot 'em up шутера Blast Factor. Игру разрабатывали всего два разработчика, они же основатели Bluepoint Games — Марко Траш и Энди О’Нил. Игра создавалась в очень сжатые сроки, поскольку целью стоял ее выпуск совместно со стартом продаж PlayStation 3 в США — по предварительной договоренности с Sony. По словам Траша, так увлеченно над игрой они прежде не работали, и все из-за неумолимого желания зарекомендовать себя перед Sony и сделать игру вовремя.
Свою цель разработчики достигли — Blast Factor вышла одновременно со стартом продаж PS3.
Игра получилась неоднозначной и продажи не оправдали проект

В 2009 они занимались адаптацией бога войны с PS2 НА PS3
Всего за несколько месяцев они повысили разрешение и частоту обновления кадров обеих игр, исправили обнаруженные в процессе адаптации баги и добавили поддержку новой системы трофеев PS3. В ноябре 2009 года Sony запустила ремастер-версии дилогии в рамках God of War Collection.

После студия почувствовала в создании Metal Gear Solid HD Collection для PS3 и Xbox 360. Bluepoint отвечала за создание главных хитов коллекции — ремастеров Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3. Объем работ стал уже стандартным для американской студии: повышение разрешения, обеспечение поддержки частоты 60 кадров в секунду, исправления мелких недочетов и создание трофеев. И вновь ремастеры оказались феноменального качества. Metal Gear Solid HD Collection получила близкие к максимальным оценки. Все хвалили ремастеры за «минимальные потери при портировании и сохранение духа».
В 2012 году студия взяла небольшую передышку от ремастеров, объяснив это желанием всесторонне развиваться. Bluepoint приняла участие в создании необычного файтинга PlayStation All-Stars Battle Royale, главной фишкой которого стали персонажи из различных игр Sony: Кратос, Натан Дрейк, Рэтчет и Кланк и другие.


К 2015 году студия выпустила ремастеры игр Flower, трилогии Uncharted и Gravity Rush на PS4 и осуществила полноценный порт шутера Titanfall с Xbox One на Xbox 360. По словам технического директора Bluepoint Питера Далтона, в случае с каждой игрой к ремастерам предъявлялись особые требования.

Трилогию Uncharted нужно было обязательно уместить на одном диске, но повысить разрешение и перерисовать все кат-сцены с учетом современных стандартов. Titanfall требовалось перенести на менее производительную консоль Xbox 360 с «минимально возможными потерями». А ремастер Gravity Rush нужно было сделать более современным и позаботиться о стабильности частоты кадров.

В 2018 году, фактически сразу после запуска Shadow of the Colossus, Bluepoint совместно с Japan Studio приступили к следующему крупному проекту — ремейку Demon’s Souls. FrowSoftware и лично Хидэтака Миядзаки с радостью дали согласие на разработку ремейка — о способностях Bluepoint они хорошо знали. По словам креативного директора SIE Worldwide Studios Гэвина Мура, вопрос о том, кто будет создавать ремейк Demon’s Souls был формальным.
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.