Smm case Mars

87 Просмотры
Издатель
У Mars есть 2 ключевые аудитории: профессионалы и early talents (студенты и выпускники вузов).
Их объединяет взгляд, устремлённый в будущее. И те и другие ценят каждый прожитый миг и понимают, что от действий сегодня зависит завтрашний день. И те и другие любят учиться. При этом для зетов возможность обучаться — обязательное требование к будущему работодателю.

Во всех каналах соцсетей мы продвигаем глобальную цель компании «Будущее начинается с того, как мы ведём бизнес сегодня» (The World We Want Tomorrow Starts With How We Do Business Today) и креативную концепцию «Сегодня/Завтра» (Today/Tomorrow).

Будущее зависит от того, как мы ведём бизнес сегодня: человек, который пришёл стажёром / на работу в Mars, в первый же день работы может влиять на то, каким будет будущее бизнеса и будущее компании.

Сегодня/Завтра: благодаря внутренним программам развития студенты могут получить опыт работы над реальными проектами и поддержку со стороны лучших менеджеров и руководства компании.

Мы подчёркиваем прогрессивность компании и заботу о завтрашнем дне: как в глобальных аспектах, так и в разрезе развития сотрудников.
Мы резонируем с ценностями аудитории, среди которых чувство потока, пути, развития.
Мы намекаем на бесконечное пространство вариантов, возможность выбора, которая тоже очень крепко сидит в ценностном поле ЦА.
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.