Основная цель проекта "Gates of Hell" - передать реализм и воплотить в жизнь именно ту стратегию, которую всегда желали игроки: никаких упрощений геймплея, горячих клавиш. Предоставляя наиболее глубокое и точное погружение в сеттинг Второй Мировой войны.
Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных рёвов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.
Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времён. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.
Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах, а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).
Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт.
Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с совместной работой с коммьюнити.
=============================================================
Особенности.
1. Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
2. Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление Армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
3. Игра (на момент релиза) будет иметь в себе - кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией.
4. В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры.
Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.
5. По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их Армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
Представленные в игре Армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
6. Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперёд в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулёзно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, её вес, проходимость и тип ландшафта.
Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте!
7. О баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений.
8. Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолёты - создана продвинутая система полёта, чего ещё не было в играх такого типа.
#CallToArms #GatesOfHell #Ostfront #ВТВ2 #MenOfWar
Игра предоставляет графический и звуковой дизайн на высшем уровне, чего не было ни в одной RTS ранее: фотосканирование реального снаряжения, запись реальных рёвов моторов, исследование фотоархивов, воссоздание точных исторических мест на игровых уровнях - все это, не пропуская ни одной мелочи, амбиции небольшой команды людей.
Кампания погрузит вас в атмосферу величайшей трагедии всех времён. Все локации были тщательно проработаны используя все доступные материалы и документы, также боевые рапорты и рассказы ветеранов, предоставляя максимальную аутентичность, которая только возможна.
Если вы давно ждали игру, которая расскажет вам о подвигах, которые можно узреть только в документальных фильмах, а также предоставляет вам платформу для воссоздания историй из книг, то вы на правильном пути - Самое время войти во Врата Ада (Gates of Hell).
Выход игры в релиз откроет перед вами Восточный Фронт.
Gates of Hell также постепенно будет дополняться и другими театрами боевых действий, вместе с совместной работой с коммьюнити.
=============================================================
Особенности.
1. Колоссальное количество юнитов и снаряжения - включая богатую разновидность техники, солдат, униформ, что представляет из себя приличную энциклопедию.
2. Геймплей будет сфокусирован на атмосфере, вариативности и его гибкости: Как и в RTS, вы сможете брать командование над взводами, колоннами и полками, направляя их в бой. В придачу, вы всегда можете взять под управление любой юнит: передвигаться на WASD, целиться и стрелять через мышь, метать гранаты, сменять типы боеприпасов, рыть окопы, лутать ящики, прокладывать мины, и так далее… Возможностей уйма. Управление Армией у каждого игрока будет уникальным, и будьте уверены - каждый найдет свой стиль игры.
3. Игра (на момент релиза) будет иметь в себе - кампании за Германию и СССР, которые в будущем будут пополняться только бесплатно, по мере разработки игры, но также новые нации, представленные в виде отдельных дополнений с их уникальными юнитами и кампанией.
4. В игре (на момент релиза) будут предоставлены две мультиплеерные фракции: СССР и Германия с некоторым количеством карт и мультиплеерных режимов. Будет возможность выбирать разные стадии войны, что в результате даст разные доктрины и тактики для игры.
Дисклеймер: В отличии от других RTS игр, баланс игры сильно зависит от исторических событий и факторов, которые будут влиять на игру. Из-за чего игровой процесс будет сильно варьироваться.
5. По мере поступления новых игровых наций через дополнения - их Армии и карты будут добавляться в мультиплеер в том числе.
Представленные в игре Армии, иностранные дивизии и подразделения будут иметь свои уникальные навыки.
6. Новые улучшенные механики ведения боя и управления транспортом, шаг вперёд в сравнении с функционалом других RTS: Разные элементы техники могут сломаться или быть уничтоженными. Вы можете попытаться уничтожить превосходящего вас противника в лоб, либо обойти его с фланга и метким выстрелом вывести его из строя. Внешние механизмы и системы скрупулёзно воссозданы в самой игре, у вас может: заклинить башню, контузить экипаж, взорваться боеукладка или даже произойти возгорание топливного отсека - бензин и дизель прописаны в систему повреждений! Мощность моторов не просто прописанные характеристики: механики игры учитывают лошадиные силы, вид техники, её вес, проходимость и тип ландшафта.
Проходимость транспорта напрямую будет зависеть от типа грунта, и ландшафта на карте!
7. О баллистике с пробивным воздействием разных типов снарядов: каждый танк (и не только) будет иметь свой аутентичный набор боекомплекта.
Ваше знание параметров вражеской техники, брони и других характеристик будет решать исход сражений.
8. Небеса, кстати, тоже не так безопасны, как кажется, а виной тому авиация (а также флот!). Можно брать под контроль самолёты - создана продвинутая система полёта, чего ещё не было в играх такого типа.
#CallToArms #GatesOfHell #Ostfront #ВТВ2 #MenOfWar
- Категория
- Разработка Видеоигр
Комментариев нет.