Google первый, кто ввел алгоритмы ранжирования, которые учитывают обратные ссылки на ваш сайт. В свое время это позволило ему обогнать Yahoo и Altavista.
С обратными ссылками вы сталкиваетесь ежедневно. В тексте они выделяются синим или иным цветом: на них можно нажать и перейти на другую страницу или сайт.
Ссылки необходимы, потому что количество контента на одной странице ограничено. Если пользователю нужно больше информации – он заинтересован в ее получении.
Ссылки бывают двух типов: внутренние и внешние.
Внутренние ссылки нужны для перехода на другие страницы вашего сайта, а внешние – перенаправляют на сторонние сайты.
Ссылки имеют теги: follow, nofollow, sponsored, UGC и т.д. Они помогают поисковым системам учитывать ссылки в своих алгоритмах.
Каждая ссылка имеет свой определенный вес, где учитывается также авторитетность страниц и релевантность.
Есть два способа получения ссылок: белые и черные.
Я рекомендую использовать только белые методы. Они хоть и сложнее, зато нет риска получить фильтры и санкции.
Содержание:
0:00 Вступление
0:40 Что такое обратная ссылка
1:29 Внутренние ссылки
2:00 Внешние ссылки
3:31 Почему важно получать внешние ссылки
5:36 Почему ссылки не работают
6:19 Как получить белые ссылки
7:40 Чёрные методы получения ссылок
8:36 Ссылки на исследования
9:24 Что такое авторитет домена
9:56 Заключение
Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал - https://t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт https://www.instagram.com/seoquick.company/
#обратныессылки #seoссылки #ссылкинасайт
С обратными ссылками вы сталкиваетесь ежедневно. В тексте они выделяются синим или иным цветом: на них можно нажать и перейти на другую страницу или сайт.
Ссылки необходимы, потому что количество контента на одной странице ограничено. Если пользователю нужно больше информации – он заинтересован в ее получении.
Ссылки бывают двух типов: внутренние и внешние.
Внутренние ссылки нужны для перехода на другие страницы вашего сайта, а внешние – перенаправляют на сторонние сайты.
Ссылки имеют теги: follow, nofollow, sponsored, UGC и т.д. Они помогают поисковым системам учитывать ссылки в своих алгоритмах.
Каждая ссылка имеет свой определенный вес, где учитывается также авторитетность страниц и релевантность.
Есть два способа получения ссылок: белые и черные.
Я рекомендую использовать только белые методы. Они хоть и сложнее, зато нет риска получить фильтры и санкции.
Содержание:
0:00 Вступление
0:40 Что такое обратная ссылка
1:29 Внутренние ссылки
2:00 Внешние ссылки
3:31 Почему важно получать внешние ссылки
5:36 Почему ссылки не работают
6:19 Как получить белые ссылки
7:40 Чёрные методы получения ссылок
8:36 Ссылки на исследования
9:24 Что такое авторитет домена
9:56 Заключение
Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал - https://t.me/seoquick_com_ua
Наш Instagram-аккаунт https://www.instagram.com/seoquick.company/
#обратныессылки #seoссылки #ссылкинасайт
- Категория
- Продажа Сайтов и Доменов

Комментариев нет.