Холодные звонки в b2b: от запуска до лидов — за 5 дней! | Увеличиваем продажи в b2b

108 Просмотры
Издатель
Холодные звонки — незаменимый инструмент продаж в B2B. Холодные звонки для B2B продукта дешевле рекламы в интернете. Они помогают быстрее тестировать гипотезы и показывают лучшую эффективность по генерации лидов.

Чтобы получить хороший результат от холодного обзвона, заранее подготовьте продукт, который можно описать по телефону, выгрузите подходящую базу компаний по отраслям, ОКВЭДам или видам деятельности, напишите скрипт, коммерческое предложение и выберите подходящую программу для звонков.

Это основа, которая поможет запустить обзвон. Если вам интересно узнать больше, очень рекомендуем посмотреть наш вебинар «Холодные звонки в B2B». На нем мы рассказываем:

0:00​ Вступление
5:17 Кому подходят и не подходят холодные звонки
8:26 Примеры b2b продаж
11:30 Почему контекст не заменит продажи по телефону
13:49 Работают ли сейчас холодные звонки
16:30 Где взять базу контактов для холодных звонков
17:43 Каких сотрудников искать для продаж по телефону
19:00 Как контролировать менеджеров по продажам
20:33 Эффективный инструмент для холодных звонков
21:33 Частые проблемы при запуске холодных звонков
25:52 Как считать рентабельность
32:30 Как тестировать гипотезы
34:46 Выводы по 2020 году
36:15 Тренды холодных звонков
38:44 Книги и курсы по холодным звонкам
41:25 Ответы на вопросы

«Скорозвон» — облачный сервис предиктивного обзвона для повышения производительности колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и звонить с помощью робота.

Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.