24-25 МАЯ 2021 STARTUP VILLAGE АВТОСТОПОМ ПО ИННОВАЦИЯМ - https://startupvillage.ru
24 МАЯ / 17:45 — 18:30 / EARTH RU
Социальная ответственность, забота об окружающей среде, эффективное управление для устойчивого развития – понятия, которые привыкли воспринимать как атрибут крупной компании. Но так ли это, и стоит ли стартапам присмотреться к этим трендам?
Цели устойчивого развития, и в частности направление ESG (ESG – Environment, Social, Governance) становятся маркером для производителей сервисов, продуктов и услуг, который помогает вести диалог с партнерами, инвесторами, клиентами на глобальных рынках. Выраженный ESG профиль политики и стратегии крупной компании может означать как потребность в новых решениях для реализации стратегии, отвечающей Целям устойчивого развития ООН, так и набор требований к стартапам, молодым командам, которые ищут партнеров и инвесторов. Несоответствие этим требованием может помешать стратапам при выходе на новые рынки или привлечении инвестиций.
- Как лидеры рынков внедряют в свою стратегию ЦУР, и что нужно знать молодым предпринимателям об этом?
- Как присутствие приверженности ЦУР в стратегии компании влияет на ее восприятие клиентами из поколения Z?
Спикеры:
Мария Верещагина, Руководитель направления КСО и устойчивого развития, Тинькофф
Стивен Ибараки, Председатель, REDDS Capital
Янина Новицкая, ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН / Cartier; Управляющий директор в России и СНГ, Mentor Cartier Women's Initiative
Андрей Скорочкин, Управляющий директор, Accenture
Аншул Сонак, Директор глобальных программ по развитию цифровой готовности, Intel Corporation
Модератор:
Сергей Дутов, Директор по развитию бизнеса и индустриальным партнерам, Фонд "Сколково"
24 МАЯ / 17:45 — 18:30 / EARTH RU
Социальная ответственность, забота об окружающей среде, эффективное управление для устойчивого развития – понятия, которые привыкли воспринимать как атрибут крупной компании. Но так ли это, и стоит ли стартапам присмотреться к этим трендам?
Цели устойчивого развития, и в частности направление ESG (ESG – Environment, Social, Governance) становятся маркером для производителей сервисов, продуктов и услуг, который помогает вести диалог с партнерами, инвесторами, клиентами на глобальных рынках. Выраженный ESG профиль политики и стратегии крупной компании может означать как потребность в новых решениях для реализации стратегии, отвечающей Целям устойчивого развития ООН, так и набор требований к стартапам, молодым командам, которые ищут партнеров и инвесторов. Несоответствие этим требованием может помешать стратапам при выходе на новые рынки или привлечении инвестиций.
- Как лидеры рынков внедряют в свою стратегию ЦУР, и что нужно знать молодым предпринимателям об этом?
- Как присутствие приверженности ЦУР в стратегии компании влияет на ее восприятие клиентами из поколения Z?
Спикеры:
Мария Верещагина, Руководитель направления КСО и устойчивого развития, Тинькофф
Стивен Ибараки, Председатель, REDDS Capital
Янина Новицкая, ЗАПИСЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН / Cartier; Управляющий директор в России и СНГ, Mentor Cartier Women's Initiative
Андрей Скорочкин, Управляющий директор, Accenture
Аншул Сонак, Директор глобальных программ по развитию цифровой готовности, Intel Corporation
Модератор:
Сергей Дутов, Директор по развитию бизнеса и индустриальным партнерам, Фонд "Сколково"
- Категория
- Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.