Фактор провала новых продуктов №1: Недостаточная работа в выявлении реальных потребностей клиентов

19 Просмотры
Издатель
Менталитет "прыжка к решению". Зачем инвестировать время и деньги в то, что не подойдет вашему клиенту?

Наш взгляд может сильно отличаться от реальности. Другие проблемы и потребности пользователя = новые возможности для нашего бизнеса и продукта.

Быстро ≠ эффективно. Поспешное прохождение этапов приводит к увеличению количества дефектов, переделок и дорогостоящих неудач. Чем дальше вы продвигаетесь, тем более затратным становятся ошибки.

Чтобы узнать больше переходи на сайт https://dthinkagency.com
Подписывайся на канал https://t.me/wtfwithservice
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.