Таргетированная реклама через FACEBOOK. ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
В данном видео я разбираю какие есть цели у рекламного кабинета. Также рассмотрим процесс создания рекламных компаний.
Цели компании на FACEBOOK расположены в виде воронки, которая делится на три больших сегмента либо уровня.
Первый уровень - это узнаваемость. Затем идет уровень лидов. И после уровень конверсия.
Напоминаю:
Создать рекламный кабинет можно по ссылке:
https://www.facebook.com/ads/manager
Хочу напомнить, что настройки FACEBOOK часто меняет и визуально все может выглядеть немного иначе, но основной смысл и техника настройки рекламы при этом не меняется.
Оставайтесь на моем канале и не забывайте подписываться, чтобы увидеть следующие видео.
В перспективе я буду рассказывать о заработках через интернет. А не терпеливые могут со мной связаться по следующим реквизитам.
В данном видео я разбираю какие есть цели у рекламного кабинета. Также рассмотрим процесс создания рекламных компаний.
Цели компании на FACEBOOK расположены в виде воронки, которая делится на три больших сегмента либо уровня.
Первый уровень - это узнаваемость. Затем идет уровень лидов. И после уровень конверсия.
Напоминаю:
Создать рекламный кабинет можно по ссылке:
https://www.facebook.com/ads/manager
Хочу напомнить, что настройки FACEBOOK часто меняет и визуально все может выглядеть немного иначе, но основной смысл и техника настройки рекламы при этом не меняется.
Оставайтесь на моем канале и не забывайте подписываться, чтобы увидеть следующие видео.
В перспективе я буду рассказывать о заработках через интернет. А не терпеливые могут со мной связаться по следующим реквизитам.
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.