Всем привет!
Посмотрев этот ролик, вы научитесь запускать таргетированную рекламу на лидогенерацию для салонов красоты, частных бьюти мастеров, студий массажа и т.д.
01:10 - A/B-тестирование: когда и кому нужно проводить сплит-тесты?
02:24 - Способы генерации лидов. Моментальная форма или вызов?
04:00 - Аудитория. Настраиваем Гео, Возраст, Пол, Интересы и Языки.
07:40 - Детальный таргетинг. Какую аудиторию выбрать и какие группы протестировать?
13:52 - Места размещения. Выбираем плейсменты Facebook и/или Instagram.
14:15 - Устройства. Где лучше показывать рекламу на ПК или мобильных устройствах?
16:55 - У группы объявлений может не быть лиды. Что это означает/ что делать, если бюджет ограничен и что делать, чтобы лиды были?
19:35 - Настраиваем рекламные креативы - баннер, описание, заголовок, эмодзи, призыв к действию.
21:550 - Моментальная форма. Создаем форму для потенциальных клиентов.
29:20 - Проверяем и смотрим на результат!
Почему лидогенирация?
Через моментальную форму вы можете получать максимально целевых клиентов, при чем цена за лид в такой рекламной цели может быть от 0,50$ до 1-2$.
Очень часто этот способ рекламы намного выгодней работает, чем контекстная реклама в google.
Запомните один очень важный нюанс! Если вы запускаете рекламную цель "Генерация лидов" обязательно проводите A/B-тестирование на плейсменты, аудитории и креативы!
Спасибо за просмотр!
Не скупитесь на лайки и подписку, так как они мотивируют записывать больше полезных видео и помогают расти каналу!
Посмотрев этот ролик, вы научитесь запускать таргетированную рекламу на лидогенерацию для салонов красоты, частных бьюти мастеров, студий массажа и т.д.
01:10 - A/B-тестирование: когда и кому нужно проводить сплит-тесты?
02:24 - Способы генерации лидов. Моментальная форма или вызов?
04:00 - Аудитория. Настраиваем Гео, Возраст, Пол, Интересы и Языки.
07:40 - Детальный таргетинг. Какую аудиторию выбрать и какие группы протестировать?
13:52 - Места размещения. Выбираем плейсменты Facebook и/или Instagram.
14:15 - Устройства. Где лучше показывать рекламу на ПК или мобильных устройствах?
16:55 - У группы объявлений может не быть лиды. Что это означает/ что делать, если бюджет ограничен и что делать, чтобы лиды были?
19:35 - Настраиваем рекламные креативы - баннер, описание, заголовок, эмодзи, призыв к действию.
21:550 - Моментальная форма. Создаем форму для потенциальных клиентов.
29:20 - Проверяем и смотрим на результат!
Почему лидогенирация?
Через моментальную форму вы можете получать максимально целевых клиентов, при чем цена за лид в такой рекламной цели может быть от 0,50$ до 1-2$.
Очень часто этот способ рекламы намного выгодней работает, чем контекстная реклама в google.
Запомните один очень важный нюанс! Если вы запускаете рекламную цель "Генерация лидов" обязательно проводите A/B-тестирование на плейсменты, аудитории и креативы!
Спасибо за просмотр!
Не скупитесь на лайки и подписку, так как они мотивируют записывать больше полезных видео и помогают расти каналу!
- Категория
- СММ менеджер
Комментариев нет.