Таргетированная реклама на лидогенерацию в Facebook и Instagram для салонов красоты от А до Я!

110 Просмотры
Издатель
Всем привет!

Посмотрев этот ролик, вы научитесь запускать таргетированную рекламу на лидогенерацию для салонов красоты, частных бьюти мастеров, студий массажа и т.д.

01:10​ - A/B-тестирование: когда и кому нужно проводить сплит-тесты?
02:24 - Способы генерации лидов. Моментальная форма или вызов?
04:00​ - Аудитория. Настраиваем Гео, Возраст, Пол, Интересы и Языки.
07:40 - Детальный таргетинг. Какую аудиторию выбрать и какие группы протестировать?
13:52​ - Места размещения. Выбираем плейсменты Facebook и/или Instagram.
14:15​ - Устройства. Где лучше показывать рекламу на ПК или мобильных устройствах?
16:55​ - У группы объявлений может не быть лиды. Что это означает/ что делать, если бюджет ограничен и что делать, чтобы лиды были?
19:35​ - Настраиваем рекламные креативы - баннер, описание, заголовок, эмодзи, призыв к действию.
21:550 - Моментальная форма. Создаем форму для потенциальных клиентов.
29:20​ - Проверяем и смотрим на результат!

Почему лидогенирация?
Через моментальную форму вы можете получать максимально целевых клиентов, при чем цена за лид в такой рекламной цели может быть от 0,50$ до 1-2$.
Очень часто этот способ рекламы намного выгодней работает, чем контекстная реклама в google.
Запомните один очень важный нюанс! Если вы запускаете рекламную цель "Генерация лидов" обязательно проводите A/B-тестирование на плейсменты, аудитории и креативы!

Спасибо за просмотр!
Не скупитесь на лайки и подписку, так как они мотивируют записывать больше полезных видео и помогают расти каналу!
Категория
СММ менеджер
Комментариев нет.