Для устойчивого развития своего бизнеса не достаточно иметь идею, качественный продукт, удачную локацию, и слаженную работу маркетинга.
На первое место в глазах наших с вами гостей выходит сервис.
Как показывают исследования, гость готов простить косяки кухни, но оплошности с сервисом, а еще хуже хамство или не умение решать конфликтные ситуации - запомниться надолго и не в положительном ключе.
Потеря гостя = Потеря прибыли = Увеличение расходов
Как внедрить систему сервиса у себя в проекте?
Какой сервис нужен именно мне?
На эти вопросы и не только, я отвечу вам на своем бесплатном вебинаре, который вы можете посмотреть пройдя по кнопке ниже.
В конце вебинара, вы получите пошаговую инструкцию по внедрению сервиса в свой проект.
Сервис. Гостеприимство. Выручка в ресторане. Обучение в ресторане. Официант. Бармен. Как построить сервис в ресторане. Как обучить сервису в ресторане. Тренинг по сервису.
Подписывайтесь на мой Инстаграмм @galina_pozdnyakova
На первое место в глазах наших с вами гостей выходит сервис.
Как показывают исследования, гость готов простить косяки кухни, но оплошности с сервисом, а еще хуже хамство или не умение решать конфликтные ситуации - запомниться надолго и не в положительном ключе.
Потеря гостя = Потеря прибыли = Увеличение расходов
Как внедрить систему сервиса у себя в проекте?
Какой сервис нужен именно мне?
На эти вопросы и не только, я отвечу вам на своем бесплатном вебинаре, который вы можете посмотреть пройдя по кнопке ниже.
В конце вебинара, вы получите пошаговую инструкцию по внедрению сервиса в свой проект.
Сервис. Гостеприимство. Выручка в ресторане. Обучение в ресторане. Официант. Бармен. Как построить сервис в ресторане. Как обучить сервису в ресторане. Тренинг по сервису.
Подписывайтесь на мой Инстаграмм @galina_pozdnyakova
- Категория
- СММ менеджер
![](https://www.1biz-inet.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.