В настоящее время бизнесу довольно легко заявить о себе в интернете. Традиционно сайт является отличным и универсальным инструментом для презентации продукта и его продаж. При этом популярность набирают и корпоративные аккаунты, и группы в социальных сетях – это динамично развивающийся способ демонстрации товаров и услуг, инструмент с низким порогом входа, который уже сейчас занимает 20% онлайн-торговли.
Стоит ли вашему бизнесу быть везде и сразу или стоит сосредоточиться на одной площадке и развивать её? На эти и другие вопросы вам поможет ответить Эльвира Сафиуллина, ведущий специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике R-брокер.
В программе вебинара:
Обзор конструкторов создания сайтов и социальных сетей для бизнеса
Сравнение сайта и групп в социальных сетях: преимущества и недостатки инструментов
Конкурентный анализ и подбор аудитории в соцсетях
Какие соцсети выбрать для вашего бизнеса
Практические советы по оформлению группы в социальной сети
Стоит ли вашему бизнесу быть везде и сразу или стоит сосредоточиться на одной площадке и развивать её? На эти и другие вопросы вам поможет ответить Эльвира Сафиуллина, ведущий специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике R-брокер.
В программе вебинара:
Обзор конструкторов создания сайтов и социальных сетей для бизнеса
Сравнение сайта и групп в социальных сетях: преимущества и недостатки инструментов
Конкурентный анализ и подбор аудитории в соцсетях
Какие соцсети выбрать для вашего бизнеса
Практические советы по оформлению группы в социальной сети
- Категория
- Продажа Сайтов и Доменов
![](https://www.1biz-inet.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.