Рейтинг в Apex Legends 6 сезон! Что вообще происходит на Бронзе в Апекс?

113 Просмотры
Издатель
Всем привет, сегодня мы будем играть рейтинг в 6 сезоне апекс на бронзе, много мяса, странных тимейтов и противников в этом видео по Apex legends, приятного просмотра :)
Рейтинг в Apex Legends 6 сезон! Что тут вообще происходит на Бронзе в Апекс?
Apex Legends — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица и королевской битвы, разработанная американской студией Respawn Entertainment и выпущенная компанией Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году
Apex Legends — шутер с персонажами в жанре «королевская битва», в котором командная работа отделяет победу от поражения.
Если вы здесь впервые, поддержите канал лайком и подпиской, а с меня годный контент!
Цели введения рейтинговых лиг
Рейтинговые лиги призваны сделать Apex Legends еще более увлекательной игрой и добавить в нее что-то новое. Давайте немного поговорим о том, чего мы хотели добиться путем введения этих лиг.

В первую очередь вознаградить соревнующихся игроков за время, которое они уделяют Apex Legends. Для этого мы используем рейтинговую таблицу, в которой вы можете сравнить свои достижения с достижениями других игроков из базы. Кроме того, в конце сезона вы получите внутриигровые награды, которые будут зависеть от достигнутого вами ранга.
Вторая цель — сделать так, чтобы соперники всегда сражались на равных условиях и игроки подбирались с учетом их умений. Нельзя назвать кого-то крутым игроком, если все, что он делает, — это выносит новичков в Городе черепов. Подбор игроков в рейтинговых лигах нацелен на то, чтобы в одном матче встречались люди с примерно равным уровнем мастерства. Это не значит, что вы всегда будете сражаться с игроками именно вашей категории (например, игроки категории «Серебро» могут время от времени сражаться с игроками из категории «Золото»), но мы постараемся подобрать кого-то максимально равного по уровню, кто находится в вашем регионе и заходит в игру в то же время суток.
Еще одна цель — создать нишу в верхней части таблицы, где лучшие игроки формировали бы «мету» для профи, не навязывая свой стиль игры более слабым игрокам. Для этого мы ввели награды за место в матче и убийства и сделали для них определенные ограничения. Все-таки игроки поддержки или командные игроки заслуживают наград не меньше прочих, даже если им и не удается совершить 15 убийств в каждой игре. При разработке системы подсчета очков мы руководствовались тем, что она должна быть справедливой и ориентироваться на победы.
Следующая цель — выработать истинный показатель мастерства в Apex Legends. Для начала мы будем пользоваться рейтинговой системой на основе набранных очков (подробнее о ней в разделе «Подсчет очков»), но со временем мы перейдем к другой системе. Мы будем внимательно следить за игроками рейтингового режима, чтобы понять, от чего зависит успех в таблице, какие игроки быстрее других по ней поднимаются и как проявляется «метагейм» игроков с высоким уровнем навыка. Мы собираемся использовать данные, которые получим после введения рейтинговых лиг, чтобы со временем доработать систему. Поэтому каждый сезон будет проводиться частичный откат рейтинга. Игроки будут начинать новый сезон с более низкого места в таблице. В последующих сезонах система подсчета очков, система подбора игроков и в конечном счете сам рейтинговый формат также будут меняться.
Мой пк:
Процессор Ryzen 5 2600
Видеокарта GTX 1070
Оперативка Ballistix sport lt 16g
Мышь Logitech g102
Клава BLAZING PRO
Монитор Acer XF240H 144hz
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.