Разбор UV модели + Timelapse AGD в Blender 2.92/ UV-Mapping для мобильной игры / Игровые активы

97 Просмотры
Издатель
Так вышло, что я являюсь Ведущим 3D-художником в инди-проекте AGD. И мне нужно присматривать за моделями, которые сделаны нашими 3D-художниками по скетчам и референсам для мобильных игр, перед их согласованием. Так же нужно править геометрию, знакомится с текстурами моделей и анимацией.

Мы начали проводить разбор моделей в открытом доступе в видео-формате для ознакомления нашими участниками и для всех желающих, которые хотят следить за нашим проектом, и тех, кому просто интересна данная тематика в целом.

В этом видео мы продолжаем разбирать модель структуры для одной из наших игр "Капкан", сделанную участником ShutUL. Но в этот раз у нас уже следующая стадии разработки - это создание UV карты данной модели. И Работал над ней уже участник Киба.
К сожалению на данный момент ссылки на портфолио ShutUL и Кибы у нас не имеется, поэтому можете ознакомится с одной из их работ в этом видео.
Так же вот ещё с одним видео разбором их модели вы можете ознакомиться по данной ссылке https://youtu.be/vhU_4zBxBdo или у нас на канале.

Мы взяли тенденцию разбора моделей в режиме Timelapse, сразу после не большого осмотра моделей. В нëм вы можете увидеть готовый результат этапа моделирования, его UV карту и то, как будут ложиться текстуры на данную модель.

Всем приятного просмотра

KriLi на ArtStation:
https://www.artstation.com/krili_dfg

KriLi на SketchFab:
https://sketchfab.com/krilidfg

KriLi в VK:
https://vk.com/krili3d
Категория
Разработка Видеоигр
Комментариев нет.