Простые решения. Технические возможности интеграции 1С:CRM с другими сервисами компании.

85 Просмотры
Издатель
В этом блоке в формате блица разбираем с экспертами ТОП-обращений пользователей, связанных с интеграцией и ответим на вопросы участников конференции:
● Как получить, подключить и использовать приложения для 1С:CRM?
● Возможные проблемы при подключении внешних сервисов к 1С:CRM
● Типовые проблемы интеграции 1С:CRM c офисной и сотовой телефонией и способы их решения
● Как обеспечить общение сотрудников внутри 1C:CRM?

Эксперты:
● Алексей Лудков, генеральный директор компании «Лаборатория информационных технологий»
● Пётр Петрухин, директор компании «АКАМ»
● Алексей Полубенский, руководитель разработки направления 1С:CRM компании «1С-Рарус», г. Великий Новгород
● Владимир Костромин, специалист по интеграции с телефонией Департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»

Будьте в курсе самых свежих CRM-новостей: https://media.1crm.ru/

Следите за нашими мероприятиями: https://1crm.ru/events/

Группа в Facebook: https://business.facebook.com/1C.CRM
Группа вКонтакте: https://vk.com/1crm_club
Группа для партнеров фирмы 1С в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1c.crm/
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.