Почему не покупают продукт в интернете. Почему у меня не получаются продажи.

167 Просмотры
Издатель
Почему не покупают продукт в интернете https://bit.ly/3dfS7jJ регистрируйтесь на персональное собеседование со мной и мы вместе оценим возможности вашего проекта.

0:06 Почему у меня не получаются продажи? С вами Елена Ачкасова основатель и руководитель пространства обучения хит-инфо, где я со своей командой помогаю талантливым экспертам и предпринимателям создавать уникальные проекты и продвигать их в интернете. Очень часто мне задают вопрос, Елена, я создал очень хороший продукт, отличные продажи оффлайн, но в интернете не идут продажи что делать: я настраивал рекламу, писал посты, но почему не покупают в Интернете. У меня уже возникают такие мысли, что мой продукт никому не нужен. Появляется синдром самозванца как бороться. Давайте разберемся, почему так происходит. На самом деле, просто продавать продукт, это сложно, то есть просто направить рекламу на платный продукт и привлечь аудиторию, это очень сложно, особенно когда вы только выходите. Чтобы привлечь к вашему продукту, пусть это будет основным, нужно выстроить линейку, но прежде чем ее выстраивать, вам нужно понять, для кого вы создали этот продукт, иногда меня приводят в ступор такие вопросы: я продукт создал, но не знаю для кого он и кому его продать. Но если вы создали его и не ориентировались на определенного клиента, то продукт не продать.
1:40 Почему не получаются продажи? Как строится бизнес в интернете? Любой продукт создается под определенного клиента под их вопросы, ценности, исходя из его мотивации и упаковывается он под определенного клиента. Даже один и тот же продукт можно упаковать для какой-либо аудитории. Четко создавая продукт нужно ориентироваться на определенного клиента. Бывает и такое: когда я говорю, опишите идеального клиента, то многие подстраивают клиента под продукт, что неправильно. Почему покупают в Интернете. Сначала клиент, у него есть потребности и желания, у него есть определенный уровень развития, есть точка б, в которую он хочет перейти. Вот именно продукт переход из точки А в точку Б, где вы компетентны, где вы эксперт, где вы этот путь в виде продукта и упаковываете. Итак, продукт есть, чтобы его продать, нужно этих клиентов, каким то образом вовлечь. Как правильно организовать продажи? Для этого есть множество способов, в первую очередь, это трансляция ключевых смыслов, вы должны понять, исходя из чего покупает ваш клиент. Потому что, если смотрим инфобизнес изнутри, как продавать услуги через интернете. Любой выбор мы делаем из ценностей, если у меня есть ценность, она внешне выражается в цели, благодаря ей я делаю действия, у меня есть критерии, которые упираются в ценность, я делаю выбор в сторону ценности. Как продавать услуги в Интернете? Чтобы работали продажи онлайн, нужно очень четко понимать язык клиента, Лучше всего, если вы говорите на одном языке. Ваш идеальный клиент должен понимать вас. Таким образом, вы создаете вовлечение для этого клиента, не сразу на платный продукт, вы выстраиваете путь этого клиента, лучше всего, когда он придет, в точку вовлечения на какой-то ваш бесплатный продукт, это может быть файл, видео, где вы поднимаете особенности клиента, но многие допускают ошибки в этом вопросе.
3:20 Создан простой магнит, а продукт создан для другой аудитории. Почему продукт не продается? Буквально у меня на днях была консультация, где есть прекрасный продукт, для обучения персонала продажам, а продукт был сделан такой: 10 способов закрыть возражения. Вопрос: кто возьмет этот продукт? Все, кто заинтересован в этом, для которых создан продукт. Он создан для руководителей, чтобы они правильно принимали решения для покупки тренинга для корпораций и компаний. Как закрыть возражения, это совершенно разная аудитория. Тут очень маленький процент есть, которые купят этот продукт. Вас изначально вовлечение должно выстаиваться на ценности для покупателя. Для кого вы создали продукт, нужно создавать вовлечение. Сейчас очень быстро люди принимают решения, они приходят на бесплатные трансляции, видео, курс, это может быть просто ваш пост или статья, они приходят и вы им в этом магните поднимаете осознанность, а дальше можно проводить продукт, может быть через многоуровневые продажи в Интернет-бизнес. Только так можно продать продукт, иначе он будет просто не востребован. У вас просто нет системы запуска продукта.

Почему не покупают продукт в интернете https://youtu.be/O0J7WBFkurY


Смотрите также:
Категория
Продажа Инфо-продуктов
Комментариев нет.