Это дебаты в рамках открытого неклассического семинара от лаборатории машинного обучения ИТМО.
Использование персональных данных в рекламе позволяет точнее определять интересы пользователя и показывать релевантную рекламу, но насколько это этично?
Руководитель продуктового направления команды Performance Advertising ВКонтакте Дарья Яковлева и руководитель лаборатории машинного обучения ИТМО Андрей Фильченков спорят об этичности использования персональных данных в рекламе.
Проголосовать за победителя в дебатах можно по ссылке: https://clck.ru/TYaB6
Использование персональных данных в рекламе позволяет точнее определять интересы пользователя и показывать релевантную рекламу, но насколько это этично?
Руководитель продуктового направления команды Performance Advertising ВКонтакте Дарья Яковлева и руководитель лаборатории машинного обучения ИТМО Андрей Фильченков спорят об этичности использования персональных данных в рекламе.
Проголосовать за победителя в дебатах можно по ссылке: https://clck.ru/TYaB6
- Категория
- Разработка Приложений
Комментариев нет.