Методы создания контекстной рекламы. Партнерский маркетинг

192 Просмотры
Издатель
Чтобы узнать больше, нажмите на эту ссылку: http://go-url.ru/hrfw
Деньги в партнерских программах. Партнерский маркетинг. Что такое партнерка. Как зарабатывать на партнерских программах. Как правильно выбрать партнерскую программу. В этом видео я расскажу вам о методах создания контекстной рекламы для Яндекс Директ. Сколько методов знаете лично вы? Я знаю шесть методов создания рекламной кампании для Яндекс Директ.
Метод №1. Ручное создание рекламной кампании в самом интерфейсе Яндекс Директ. Этот метод самый медленный, но в тоже время он наиболее глубокий и качественный. Объявление создаем вручную и просматриваем какой текст, какие ключи и каждая настройка у нас учтена.
Метод №2. Создание рекламной кампании с помощью Excel. В Яндекс Директ есть специальная опция для работы с Excel, есть специальный шаблон от Яндекс Директа. Вы можете работать с большим количеством рекламных объявлений.
Метод №3. Создание рекламной кампании с помощью Директ Коммандера. Это программа, разработанная самим сервисом Яндекс Директ для упрощения работы с интерфейсом. С помощью Директ Коммандер можно расширить объемы загружаемых рекламных кампаний.
Метод №4. Создание рекламной кампании с помощью Apishops. Есть два метода работы с сервисом Apishops. Первый выстроен на основе специальных ХМL выгрузок. Например, офферов интернет магазинов. Работа идет с файлами каталогов, на основе которых сервис создает уникальные объявления.
Метод №5. Создание рекламной кампании с помощью Apishops. Второй метод на основе списка ключей. Можем создавать большое количество рекламных объявлений. Принцип такой: мы загружаем список ключей и к каждому ключу вы будете в автоматическом режиме получать новое рекламное объявление. Один ключ – одно объявление. Будет высокая релевантность, а значит высокая кликабельность и более высокий СTR. В итоге это приведет к тому, что будет снижаться цена за клик.
Метод №6. Создание рекламной компании с помощью GET Direct. Здесь очень шикарная статистика. В одном интерфейсе Get Direct создаете рекламную кампанию вроде бы и вручную, но на выходе вы имеете шикарную статистику, которая вам показывает не только сколько кликов или сколько показов, СTR, но она еще показывает и конверсию. Она показывает по какому ключу люди что-то купили. И мы сразу для себя сможем сделать вывод, что вот эти рекламные кампании убираем сразу, а вот эти ключи можно повысить в цене, потому что они отлично продают. Вы будете четко знать, что принесло деньги, а что отняло.
Вам это интересно? Хотите узнать больше? Тогда переходите по этой ссылке http://go-url.ru/hrfw и получите подробную информацию.
Категория
Партнерский Маркетинг
Комментариев нет.