Зарегистрируйтесь на Pressfeed и получите подарок: https://clck.ru/PwUSA
Все материалы по вебинару доступны по ссылке https://edu.pressfeed.ru/Yulia_Zagitova
В гостях у Константина Бочарского на Горячей линии Pressfeed Юлия Загитова - медиа-исследователь, блогер, секретарь Союза журналистов России.
Тема вебинара: «Как сделать Telegram инструментом продвижения и маркетинга. Создайте популярный канал и используйте все возможности площадки»
Ведущий: основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский.
Программа вебинара:
0:00 - интро
0:34 - о работе в секретариате Союза журналистов
7:30 - о начале работы Telegram-канала Breaking Trends
10:40 - как набирать аудиторию Telegram-канала
12:18 - о платной рекламе в Telegram
13:46 - два основных инструмента продвижения Telegram-канала
15:36 - с какого количества подписчиков стоит начинать покупать платную рекламу
16:40 - о стоимости одного подписчика с платной рекламы
21:45 - как эффективнее продвигать Telegram: внутри площадки или же на сторонних платформах
25:40 - когда рекламодатели стали приходить в Telegram Юлии Загитовой
27:55 - как проверять накрутки подписчиков
31:27 - как рекламодателю оценивать адекватность Telegram-канала
34:57 - как оценить качество Telegram-канала
36:50 - что изменилось с работой Telegram после отмены запретов
38:20 - какие есть вспомогательные сервисы для анализа канала
39:46 - кто генерирует ежедневные сообщения в канал Breaking Trends
40:48 - стоимость рекламы в Telegram Breaking Trends
43:30 - какое количество ресурсов анализируется для поиска интересных тем и постов
47:15 - как новому специализированному каналу конкурировать с уже существующими крупными каналами
50:44 - хватает ли сил и времени на фидбек по комментариям в групповых чатах
53:40 - как делался выбор в пользу Telegram при выборе основной площадки и масштабируется ли контент Telegram на другие соцсети
54:16 - как собираются ленты для мониторинга темы
54:42 - какая повестка победила в обществе: федеральная или региональная
56:58 - есть ли опыт с закрытыми каналами, которые получают контент под подписку, насколько эффективен данный подход
58:10 - организована ли реклама канала в офлайне
59:07 - как быть с налогами, о статусе самозанятого и ИП
01:03:24 - советы тем, кто только собирается открыть канал
01:05:21 - какие вопросы задала бы Юлия Загитова при встрече с Павлом Дуровым
01:08:30 - есть ли успешный алгоритм по привлечению подписчиков
01:09:45 - общее резюме по работе с Telegram
Pressfeed.ru — сервис, помогающий компаниям получать бесплатные упоминания в СМИ. Подписывайтесь и уже сейчас получайте запросы от 5000 медиа в режиме real time: https://clck.ru/PwUSA
Подписывайтесь на наши соцсети:
Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Блог Pressfeed http://news.pressfeed.ru
#Pressfeed #Прессфид #PRтренды #Константин_Бочарский
Все материалы по вебинару доступны по ссылке https://edu.pressfeed.ru/Yulia_Zagitova
В гостях у Константина Бочарского на Горячей линии Pressfeed Юлия Загитова - медиа-исследователь, блогер, секретарь Союза журналистов России.
Тема вебинара: «Как сделать Telegram инструментом продвижения и маркетинга. Создайте популярный канал и используйте все возможности площадки»
Ведущий: основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский.
Программа вебинара:
0:00 - интро
0:34 - о работе в секретариате Союза журналистов
7:30 - о начале работы Telegram-канала Breaking Trends
10:40 - как набирать аудиторию Telegram-канала
12:18 - о платной рекламе в Telegram
13:46 - два основных инструмента продвижения Telegram-канала
15:36 - с какого количества подписчиков стоит начинать покупать платную рекламу
16:40 - о стоимости одного подписчика с платной рекламы
21:45 - как эффективнее продвигать Telegram: внутри площадки или же на сторонних платформах
25:40 - когда рекламодатели стали приходить в Telegram Юлии Загитовой
27:55 - как проверять накрутки подписчиков
31:27 - как рекламодателю оценивать адекватность Telegram-канала
34:57 - как оценить качество Telegram-канала
36:50 - что изменилось с работой Telegram после отмены запретов
38:20 - какие есть вспомогательные сервисы для анализа канала
39:46 - кто генерирует ежедневные сообщения в канал Breaking Trends
40:48 - стоимость рекламы в Telegram Breaking Trends
43:30 - какое количество ресурсов анализируется для поиска интересных тем и постов
47:15 - как новому специализированному каналу конкурировать с уже существующими крупными каналами
50:44 - хватает ли сил и времени на фидбек по комментариям в групповых чатах
53:40 - как делался выбор в пользу Telegram при выборе основной площадки и масштабируется ли контент Telegram на другие соцсети
54:16 - как собираются ленты для мониторинга темы
54:42 - какая повестка победила в обществе: федеральная или региональная
56:58 - есть ли опыт с закрытыми каналами, которые получают контент под подписку, насколько эффективен данный подход
58:10 - организована ли реклама канала в офлайне
59:07 - как быть с налогами, о статусе самозанятого и ИП
01:03:24 - советы тем, кто только собирается открыть канал
01:05:21 - какие вопросы задала бы Юлия Загитова при встрече с Павлом Дуровым
01:08:30 - есть ли успешный алгоритм по привлечению подписчиков
01:09:45 - общее резюме по работе с Telegram
Pressfeed.ru — сервис, помогающий компаниям получать бесплатные упоминания в СМИ. Подписывайтесь и уже сейчас получайте запросы от 5000 медиа в режиме real time: https://clck.ru/PwUSA
Подписывайтесь на наши соцсети:
Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Блог Pressfeed http://news.pressfeed.ru
#Pressfeed #Прессфид #PRтренды #Константин_Бочарский
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.