Мы много говорим о важности видео для презентации вашего объекта гостям, о важности эмоциональной связи. Пример Яндекс.Дзен:
Конверсия показов в досмотры по текстовым публикациям составляет 5-10%; конверсия по досмотрам видео - 30%. Пользователи сами выбирают, что им интересно!
Но я получаю обратную связь, что снимать видео сложно и дорого. Поэтому сегодня я буду развеивать этот миф.
Расскажу сегодня о 2-х аспектах съемки видео в отеле:
1. Технический (какое оборудование нужно и сколько это стоит).
2. Как генерировать контент.
3. Лицо объекта
1. В отеле должен тот, кто является лицов\голосом и т.д вашего отеля или санатория.
2. Как генерировать идеи для видео.
Для многих сложным представляется именно этот вопрос: откуда брать темы?
В первую очередь, ориентируемся на ваши бизнес-задачи, никакой самодеятельности.
Если у вас в стратегии работы написано на февраль: Продвижение свадеб, проведение конференций и продажа спецпредложения по раннему бронированию, ориентируемся на эти тематики. Соответственно, 3 темы уже готово. Тематика еще зависит от того, в каких каналах будет распространяться видео (ваш ютуб канал или партнерское видео о конференц-возможностях в большой группе для металлургов).
ваши гости - ваш инструмент генерации контента
Собирайте все популярные вопросы от гостей. Те клиенты, которые звонят с рекламы, точно задают много вопросов о проведении свадьбы: средний чек с гостя, есть ли номер в подарок молодоженам и т.д. Рубрика “Ответы на самые популярные вопросы о проведении свадьбы в отеле” отлично ляжет в формат видео, которое вы запишите на летней красивой площадке для регистрации бракосочетаний;
ежемесячный анализ отчетов по работе в соцсетях
Помогает определить топ-5 тем, которые популярны у гостей. Например, в лидерах темы о бассейне в отеле (не удивительно, ведь достаточно много пользователей и в поисковых системах ищут запросы по типу “отель с бассейном в Подмосковье”). Что же еще одна идея - видео, расскажите об условиях посещения бассейна сейчас, покажите детские аквагорки и скажите о температурном режиме и особенностях дезинфекции бассейнов.
Важно! Все темы должны быть введены в месячный контент план. В исполнение тому, кто снимает, передает файт с темой, сюжетом (как и где снимать), планом и коротким сценарием видео.
3. Технический аспект
Начать - обязательные технические средства
Смартфон, снимающий в формате full HD
Микрофон + наушники
Итого бюджет - от 40- 50 тыс. рублей
Чуть более прокачанный уровень:
Камера, снимающая в формате full HD - 40 + тыс.
стабилизатор для камеры - 20 + тыс
Микрофон + наушники
менеджер
Итого около 70-100 тыс рублей
Далее - студия и прочее, но это если захочется
Программа для монтажа - все программы достаточно просты и любой менеджер, который в состоянии освоить Ворд, я думаю сможет освоить на базовом уровне программы монтажа. Было бы желание.
Друзья,
Меня зовут Сергей Скорбенко. Я основатель и директор коммуникационного агентства DigitalWill https://digitalwill.ru/
Мы работаем с отелями, санаториями и объектами гостеприимства, такие как тематические парки, курорты и рестораны. Вы работаете в сфере отельного, санаторно-курортного или туристического бизнеса и хотите знать, как продавать больше? Я рассказываю о том, как сдвинуть продажи с мёртвой точки, найти новые направления для роста выручки вашего объекта. Мой канал о деньгах, которые ваш объект может зарабатывать при применении правильных стратегий и инструментов. Рассказываю об опыте работы продвижения с сотнями отелей и санаториев. Иногда это будет заставлять вас выходить из зоны комфорта и привычных тактик продаж, но всегда это будет эффективно.
Подписывайтесь на мой канал и на страницу в facebook https://www.facebook.com/sergey.skorbenko и instagram https://www.instagram.com/sergeyskorbenko
Задавайте ваши вопросы мне на почту и Whats App +79295310496 всегда готов помочь в ваших вопросах!
Будем на связи!
Конверсия показов в досмотры по текстовым публикациям составляет 5-10%; конверсия по досмотрам видео - 30%. Пользователи сами выбирают, что им интересно!
Но я получаю обратную связь, что снимать видео сложно и дорого. Поэтому сегодня я буду развеивать этот миф.
Расскажу сегодня о 2-х аспектах съемки видео в отеле:
1. Технический (какое оборудование нужно и сколько это стоит).
2. Как генерировать контент.
3. Лицо объекта
1. В отеле должен тот, кто является лицов\голосом и т.д вашего отеля или санатория.
2. Как генерировать идеи для видео.
Для многих сложным представляется именно этот вопрос: откуда брать темы?
В первую очередь, ориентируемся на ваши бизнес-задачи, никакой самодеятельности.
Если у вас в стратегии работы написано на февраль: Продвижение свадеб, проведение конференций и продажа спецпредложения по раннему бронированию, ориентируемся на эти тематики. Соответственно, 3 темы уже готово. Тематика еще зависит от того, в каких каналах будет распространяться видео (ваш ютуб канал или партнерское видео о конференц-возможностях в большой группе для металлургов).
ваши гости - ваш инструмент генерации контента
Собирайте все популярные вопросы от гостей. Те клиенты, которые звонят с рекламы, точно задают много вопросов о проведении свадьбы: средний чек с гостя, есть ли номер в подарок молодоженам и т.д. Рубрика “Ответы на самые популярные вопросы о проведении свадьбы в отеле” отлично ляжет в формат видео, которое вы запишите на летней красивой площадке для регистрации бракосочетаний;
ежемесячный анализ отчетов по работе в соцсетях
Помогает определить топ-5 тем, которые популярны у гостей. Например, в лидерах темы о бассейне в отеле (не удивительно, ведь достаточно много пользователей и в поисковых системах ищут запросы по типу “отель с бассейном в Подмосковье”). Что же еще одна идея - видео, расскажите об условиях посещения бассейна сейчас, покажите детские аквагорки и скажите о температурном режиме и особенностях дезинфекции бассейнов.
Важно! Все темы должны быть введены в месячный контент план. В исполнение тому, кто снимает, передает файт с темой, сюжетом (как и где снимать), планом и коротким сценарием видео.
3. Технический аспект
Начать - обязательные технические средства
Смартфон, снимающий в формате full HD
Микрофон + наушники
Итого бюджет - от 40- 50 тыс. рублей
Чуть более прокачанный уровень:
Камера, снимающая в формате full HD - 40 + тыс.
стабилизатор для камеры - 20 + тыс
Микрофон + наушники
менеджер
Итого около 70-100 тыс рублей
Далее - студия и прочее, но это если захочется
Программа для монтажа - все программы достаточно просты и любой менеджер, который в состоянии освоить Ворд, я думаю сможет освоить на базовом уровне программы монтажа. Было бы желание.
Друзья,
Меня зовут Сергей Скорбенко. Я основатель и директор коммуникационного агентства DigitalWill https://digitalwill.ru/
Мы работаем с отелями, санаториями и объектами гостеприимства, такие как тематические парки, курорты и рестораны. Вы работаете в сфере отельного, санаторно-курортного или туристического бизнеса и хотите знать, как продавать больше? Я рассказываю о том, как сдвинуть продажи с мёртвой точки, найти новые направления для роста выручки вашего объекта. Мой канал о деньгах, которые ваш объект может зарабатывать при применении правильных стратегий и инструментов. Рассказываю об опыте работы продвижения с сотнями отелей и санаториев. Иногда это будет заставлять вас выходить из зоны комфорта и привычных тактик продаж, но всегда это будет эффективно.
Подписывайтесь на мой канал и на страницу в facebook https://www.facebook.com/sergey.skorbenko и instagram https://www.instagram.com/sergeyskorbenko
Задавайте ваши вопросы мне на почту и Whats App +79295310496 всегда готов помочь в ваших вопросах!
Будем на связи!
Комментариев нет.