Как мы починили баг, который не давал покоя в sentry целый год

67 Просмотры
Издатель
Равиль Назипов, Backend developer and DevOps engineer, Carrot Quest

Мы столкнулись с проблемой — ежедневно часть пользователей не получали сообщения так как истек таймаут на установку соединения с БД. Эта ситуация повторялась ежедневно при пиковой нагрузке. Как мы обнаружили в чем проблема и как починили, об этом и будет рассказ☺

Слайды Равиля https://docs.google.com/presentation/d/1EtCGXpwyBcS-lN_84gVR8S5-CEqMGwNTlczOlP2ORUg/edit#slide=id.g752f3365d0_0_8

Хочешь узнавать о новых ивентах?
Присоединяйся к нашему TG каналу https://t.me/joinchat/WKfLw-xJn9aDkEwJ
Категория
Разработка Приложений
Комментариев нет.