Всем привет!
С вами Екатерина Соколова, профессиональный бровист и визажист.
Сегодня в выпуске поговорим на тему: о чём разговаривать с клиентом. Как и о чем говорить с клиентом? Как избежать проблем в общении с клиентом? Какие вопросы задавать клиенту, чтобы расположить к себе? Как правильно задавать вопросы клиенту, чтобы он рассказывал, а не отвечал “сухо”? Обо всем этом смотрите в этом выпуске!
Смотрите выпуск до конца, и вы узнаете, как правильно разговаривать с клиентом. Пишите в комментарии ваши актуальные вопросы по данному выпуску.
СТРУКТУРА
0:00 - Сегодня в видео
0:17 - Вступление
1:16 - О чём разговаривать с клиентом
1:33 - 1. Не додумывайте ничего за клиента
3:37 - 2. Искренний интерес к клиенту
5:01 - 3. Задавайте открытые вопросы
10:02 - 4. Почаще обращайтесь к клиенту по имени
10:23 - Заключение
✔ Подписывайся на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCL8XATAnRmocf1sKXy9QNkQ/?sub_confirmation=1
С вами Екатерина Соколова, профессиональный бровист и визажист.
Сегодня в выпуске поговорим на тему: о чём разговаривать с клиентом. Как и о чем говорить с клиентом? Как избежать проблем в общении с клиентом? Какие вопросы задавать клиенту, чтобы расположить к себе? Как правильно задавать вопросы клиенту, чтобы он рассказывал, а не отвечал “сухо”? Обо всем этом смотрите в этом выпуске!
Смотрите выпуск до конца, и вы узнаете, как правильно разговаривать с клиентом. Пишите в комментарии ваши актуальные вопросы по данному выпуску.
СТРУКТУРА
0:00 - Сегодня в видео
0:17 - Вступление
1:16 - О чём разговаривать с клиентом
1:33 - 1. Не додумывайте ничего за клиента
3:37 - 2. Искренний интерес к клиенту
5:01 - 3. Задавайте открытые вопросы
10:02 - 4. Почаще обращайтесь к клиенту по имени
10:23 - Заключение
✔ Подписывайся на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCL8XATAnRmocf1sKXy9QNkQ/?sub_confirmation=1
- Категория
- СММ менеджер
Комментариев нет.