Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге

161 Просмотры
Издатель
Задача блога показывать высокие поведенческие факторы (ПФ): глубина просмотра, время проведенное на сайте и конечная точка поиска, которая означает, что пользователи не пойдут дальше искать данную информацию.

Цели блога: продажа рекламы, усиление СЕО продвижения коммерческих страниц, продажа товаров или услуг.

Чтобы отследить данную информацию в контенте конкурентов используйте приложения для Гугл Хром:

►Similarweb - проверка трафика и ПФ на сайтах конкурентах (https://chrome.google.com/webstore/detail/similarweb-traffic-rank-w/hoklmmgfnpapgjgcpechhaamimifchmp?hl=en)
►TubeBuddy - проверка показателей видео на Ютубе и метрик канала в целом (https://chrome.google.com/webstore/detail/tubebuddy-for-youtube/mhkhmbddkmdggbhaaaodilponhnccicb/related)
►Google Analytics - полная статистика посещений и поведения на Вашем сайте (https://analytics.google.com/analytics/web/provision/?authuser=0#provision/SignUp/)

Для сбора всех блогов в одну ленту, используйте Feedly (https://feedly.com/i/welcome).

Лучше всего работают длинный контент. У Нейла Патела это статьи от 1500 слов или от 10К символов. У Брайана Дина это длина видео от 8 до 15 минут. При этом копировать их не надо, лучше найти свой стиль.

Все статьи блога должны иметь четкую структуру: побуждающие название, интригующее вступление, основная часть разбитые на подзаголовки, вывод.

Качество и привлекательность названия проверяйте с помощью техники Эверест и онлайн калькулятора (https://seoquick.com.ua/calculator-title/).

Наш Telegram-канал - https://t.me/seoquick_com_ua

#каквестиблог #блог
Категория
Ведение Блога на YouTube
Комментариев нет.