Знакомьтесь с видеозаписью вебинара «Кейс: перезагрузка клиентского сервиса в Северсталь-ЦЕС», чтобы узнать:
1. как в Северсталь-ЦЕС реализовали проект по автоматизации полного взаимодействия с клиентами;
2. как максимально снизить себестоимость работ и выполнять требования клиентов и регуляторов на высоком уровне;
3. каких результатов удалось достичь компании Северсталь-ЦЕС в ходе цифровой трансформации.
Вебинар прошел 6 июля в рамках серии вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта»
Подробнее о событии: https://cutt.ly/wmn1hHC
Подписывайтесь на новости «Террасофт» в соцсетях:
Facebook: https://bit.ly/3psS1vK
LinkedIn: https://bit.ly/3c3gX9w
Telegram: https://bit.ly/39bDfnz
1. как в Северсталь-ЦЕС реализовали проект по автоматизации полного взаимодействия с клиентами;
2. как максимально снизить себестоимость работ и выполнять требования клиентов и регуляторов на высоком уровне;
3. каких результатов удалось достичь компании Северсталь-ЦЕС в ходе цифровой трансформации.
Вебинар прошел 6 июля в рамках серии вебинаров «Сервис & лояльность — основа успешного клиентского опыта»
Подробнее о событии: https://cutt.ly/wmn1hHC
Подписывайтесь на новости «Террасофт» в соцсетях:
Facebook: https://bit.ly/3psS1vK
LinkedIn: https://bit.ly/3c3gX9w
Telegram: https://bit.ly/39bDfnz
- Категория
- Ведение Блога на YouTube
![](https://www.1biz-inet.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.