Всем привет! Сегодня обсуждаем "Использование движка в неигровых историях и как это влияет на игровую индустрию" как тему, причем в максимально простом формате, с примерами на пальцах, где, что, почему, почему и зачем это нужно держать в голове. Думаю, получится в какой-то мере полезно, ну, и буду рад видеть всех завсегдатых и новых участником дискуссии впервые в Новом Году! :)
- Категория
- Разработка Приложений

Комментариев нет.
Следующее
-
Урок 1: Создание движка на C++. Установка QT
от admin 134 Просмотры -
BP1-3-1-6 Использование статических классов
от admin 91 Просмотры -
Настройка, тестирование и использование EDO.FIX4.ORG
от admin 81 Просмотры -
Краткое описание возможностей движка для агрегатора
от admin 110 Просмотры -
A-Parser, Сбор движка Awstats.
от admin 81 Просмотры -
Использование OpenSource решений
от admin 86 Просмотры -
Использование ГИС в госорганах
от admin 64 Просмотры -
АРАМ РАЗВЕЯЛ СЛУХ О РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ДВИЖКА ДЛЯ LINEAGE 2 ESSENCE
от admin 84 Просмотры -
Как работает движок в играх. Почему нет шутерного движка.
от admin 67 Просмотры -
Иван Попелышев — Воркшоп (часть 2): Сборка мелкого движка для 2D-игр на JS
от admin 73 Просмотры -
Почему Партнерский Маркетинг? Трансляция от эксперта.https://vk.cc/9zyicM
от admin 611 Просмотры -
Партнерский маркетинг по шагам
от admin 814 Просмотры -
Партнерский маркетинг в мобильной среде
от admin 647 Просмотры -
Честный дом. Партнерский маркетинг в недвижимости
от admin 793 Просмотры -
Отзыв на тренинг Евгения Вергуса "Партнерский Маркетинг по шагам" (Евгений Вергус)
от admin 662 Просмотры -
Партнерский маркетинг
от admin 713 Просмотры -
Видеокурс «Партнерский маркетинг» Заработок на партнерках
от admin 635 Просмотры -
Урок 3 "Партнерский маркетинг для трейдера, приемы и инструменты для построения онлайн бизнеса"
от admin 1,773 Просмотры -
Партнерский маркетинг на примере бизнеса. Малобюджетный вид рекламы.
от admin 680 Просмотры -
Партнерский маркетинг
от admin 673 Просмотры
Добавить в плейлист
К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.