В гостях у меня Олег Дымшаков. Он инфопродюсер, то есть делает образовательные продукты онлайн. Запускал школу Instaboss с Марго Савчук и Даней Матухно, а сейчас занимается собственным курсом "Запуск на миллион".
В видео мы сравнили работу инфопродюсера и ютуб продюсера. Какие задачи выполняет каждый из нас при запуске курса или канала на Youtube, как работает с клиентами и какими качествами должен обладать каждый хороший продюсер.
Инстаграм Олега: http://instagram.com/oleg.dymshakov
Телеграм Олега: https://t.me/dymshakov
Для записи на консультации, а так же организации выступлений оставляйте заявку на сайте borodinmichael.com
00:00 Интро
01:02 Главный вопрос видео: В чем отличие продюсеров?
1:47 Краткая история Олега
6:20 Краткая история Майкла
10:20 Как стать инфопродюсером
18:40 "Я не учусь диджиталу, а смотрю курс по строительству бани"
26:15 С кем хочет работать Олег?
28:08 Какие проекты берет Майкл?
33:31 Задача в начале пути сделать как можно больше действий
37:33 В какой бизнес хочет перейти Олег
40:30 Расширяется ли рынок инфобиза
50:10 Поздно заходить в Ютуб?
53:30 Когда работаешь из нужды - получается плохо
55:30 Кто самый крутой в инфобизе?
59:40 До нас все придумал телек
1:03:00 Выводы
_____________________
Для тех, кто со мной еще не знаком:
Меня зовут Майкл Бородин. Я создатель и руководитель видеопродакшен агенства Players, которая создаёт и снимает рекламные и контентные ролики для брендов компании Estée Lauder (M.A.C., Clinique, Sephora и др.), Nestlé (Россия Щедрая Душа, Nescafé Gold и др.). Помимо рекламы наш видеопродакшен занимается производством шоу для медиахолдинга Life.ru (“Есть в России»), а также продюсировал Youtube - каналы Маши Вискуновой, Иды Галич, «Нежный редактор» и другие.
Являюсь спикером крупных форумов по всей России и СНГ, консультирую компании и частные лица по созданию и продвижению каналов на Ютубе.
_____________________
Я в соцсетях:
Instagram: https://www.instagram.com/borodinmichael/
Мой телеграм канал: https://t.me/ptuborodin
VK: https://vk.com/borodinmichael
FB: https://www.facebook.com/m.borodin
В видео мы сравнили работу инфопродюсера и ютуб продюсера. Какие задачи выполняет каждый из нас при запуске курса или канала на Youtube, как работает с клиентами и какими качествами должен обладать каждый хороший продюсер.
Инстаграм Олега: http://instagram.com/oleg.dymshakov
Телеграм Олега: https://t.me/dymshakov
Для записи на консультации, а так же организации выступлений оставляйте заявку на сайте borodinmichael.com
00:00 Интро
01:02 Главный вопрос видео: В чем отличие продюсеров?
1:47 Краткая история Олега
6:20 Краткая история Майкла
10:20 Как стать инфопродюсером
18:40 "Я не учусь диджиталу, а смотрю курс по строительству бани"
26:15 С кем хочет работать Олег?
28:08 Какие проекты берет Майкл?
33:31 Задача в начале пути сделать как можно больше действий
37:33 В какой бизнес хочет перейти Олег
40:30 Расширяется ли рынок инфобиза
50:10 Поздно заходить в Ютуб?
53:30 Когда работаешь из нужды - получается плохо
55:30 Кто самый крутой в инфобизе?
59:40 До нас все придумал телек
1:03:00 Выводы
_____________________
Для тех, кто со мной еще не знаком:
Меня зовут Майкл Бородин. Я создатель и руководитель видеопродакшен агенства Players, которая создаёт и снимает рекламные и контентные ролики для брендов компании Estée Lauder (M.A.C., Clinique, Sephora и др.), Nestlé (Россия Щедрая Душа, Nescafé Gold и др.). Помимо рекламы наш видеопродакшен занимается производством шоу для медиахолдинга Life.ru (“Есть в России»), а также продюсировал Youtube - каналы Маши Вискуновой, Иды Галич, «Нежный редактор» и другие.
Являюсь спикером крупных форумов по всей России и СНГ, консультирую компании и частные лица по созданию и продвижению каналов на Ютубе.
_____________________
Я в соцсетях:
Instagram: https://www.instagram.com/borodinmichael/
Мой телеграм канал: https://t.me/ptuborodin
VK: https://vk.com/borodinmichael
FB: https://www.facebook.com/m.borodin
- Категория
- Продажа Инфо-продуктов
![](https://www.1biz-inet.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.