Ближайшая конференция:
HolyJS 2021 Piter — 20-23 апреля, онлайн.
Подробности и билеты: https://bit.ly/2LbN8bH
. Чтобы написать игру, достаточно взять фреймворк с огромным API, пройти туториалы и достаточно быстро собрать прототип. При этом у некоторых людей ощущение страха совместится с нежеланием читать огромные API и желанием писать свой мега-алгоритм вот-сейчас-вот.
В то же время туториалы, объясняющие как всё делать с нуля, рисуют квадратик и зачастую не показывают как «нарисовать остальную сову».
В процессе воркшопа будут использованы CodeSandbox, PixiJS, p2, Tiled, и мелкие сниппеты для интеграции. Фокус будет на архитектуре, то есть на том, как всё это связать и подготовить для месячной разработки игры.
HolyJS 2021 Piter — 20-23 апреля, онлайн.
Подробности и билеты: https://bit.ly/2LbN8bH
. Чтобы написать игру, достаточно взять фреймворк с огромным API, пройти туториалы и достаточно быстро собрать прототип. При этом у некоторых людей ощущение страха совместится с нежеланием читать огромные API и желанием писать свой мега-алгоритм вот-сейчас-вот.
В то же время туториалы, объясняющие как всё делать с нуля, рисуют квадратик и зачастую не показывают как «нарисовать остальную сову».
В процессе воркшопа будут использованы CodeSandbox, PixiJS, p2, Tiled, и мелкие сниппеты для интеграции. Фокус будет на архитектуре, то есть на том, как всё это связать и подготовить для месячной разработки игры.
- Категория
- Разработка Видеоигр

Комментариев нет.