#бизнес #маркетинг #интернетмаркетинг #digitalmarketing #диджиталмаркетинг #интернетреклама #рекламноеагентство
Самый простой пример: рынок digital-агентств, то есть дижытол-уггентств. Ключевых (и очень злых) конкурентов у них два. Первый - нежелание клиента делать хоть что-то. То есть "все равно вы всё обосрете и не сделаете нормально" либо "я все равно не понял, на хрен это надо". И конкурент второй - взять людей в штат и сформировать свое внутреннее агентство. Полностью подконтрольное, относительно прозрачное, с прямой связью, без вечной текучки, имеющее со временем какую-никакую лояльность к компании и некоторое понимание продукта. В отличие от типичного дижытол-уггенства. Теперь обратите внимание: дижытол-уггенств много, многие из них экономически при смерти, а сам бизнес - абсолютно собачий. Как думаете, кто в этом виноват? Только неразумные клиенты, которые не ценят труд и интеллект?
Самый простой пример: рынок digital-агентств, то есть дижытол-уггентств. Ключевых (и очень злых) конкурентов у них два. Первый - нежелание клиента делать хоть что-то. То есть "все равно вы всё обосрете и не сделаете нормально" либо "я все равно не понял, на хрен это надо". И конкурент второй - взять людей в штат и сформировать свое внутреннее агентство. Полностью подконтрольное, относительно прозрачное, с прямой связью, без вечной текучки, имеющее со временем какую-никакую лояльность к компании и некоторое понимание продукта. В отличие от типичного дижытол-уггенства. Теперь обратите внимание: дижытол-уггенств много, многие из них экономически при смерти, а сам бизнес - абсолютно собачий. Как думаете, кто в этом виноват? Только неразумные клиенты, которые не ценят труд и интеллект?
- Категория
- Менеджер Интернет-рекламы

Комментариев нет.