Система привлечения и прогрева клиентов, как главный тренд онлайн-продаж.
Представлена записать с цифрового форума Территория Продаж Онлайн, которую организовывала компания Битрикс для ЦФО
В видео рассказываю про инструмент маркетинг в мессенджерах и его актуальность в настоящее время.
Тезисы
- тренды интернет-маркетинга
- как меняется поведения потребителей и как меняется интернет-маркетинг
- рассказываю про инструмент привлечения и прогрева клиентов
- преимущества мессенджер-маркетинга
- делюсь кейсами
Если хотите получить бесплатный чек-лист по построению собственной автоворонки в мессенджерах, напишите на почту sale@icontrast.ru
Посмотрите как работает автоворонка в мессенджерах Контраст - https://clck.ru/PRdzi
✅ Видео было полезным?
Представлена записать с цифрового форума Территория Продаж Онлайн, которую организовывала компания Битрикс для ЦФО
В видео рассказываю про инструмент маркетинг в мессенджерах и его актуальность в настоящее время.
Тезисы
- тренды интернет-маркетинга
- как меняется поведения потребителей и как меняется интернет-маркетинг
- рассказываю про инструмент привлечения и прогрева клиентов
- преимущества мессенджер-маркетинга
- делюсь кейсами
Если хотите получить бесплатный чек-лист по построению собственной автоворонки в мессенджерах, напишите на почту sale@icontrast.ru
Посмотрите как работает автоворонка в мессенджерах Контраст - https://clck.ru/PRdzi
✅ Видео было полезным?
- Категория
- Продажа Инфо-продуктов

Комментариев нет.