4 неделя нашей работы выдалась активной:
В первую очередь, Дмитрий Казанцев, поделился информацией:
1) Как легально уйти от налогов
2) Как не слететь с упрощенки и не встать на НДС?
3) Рассказал про специальный налоговый режим для общепита, который находится в разработке
4) Рассказал про Kaspi QR
Маркетолог Аслан Кушаев поделился с изменениями в продвижении заведения:
1) 6 апреля заведение открылось для посещения и большой приток клиентов появился именно после запуска таргетированной рекламы в инстаграм.
2) Вся допустимая норма клиентов, сидящих за столиками была заполнена и люди даже стояли в очереди, что говорит о прекрасных результатах
3) Далее приступаем к запуску доставки и к подготовке основного посещение зала.
Я, в свою очередь, рассказал о технической части работы:
1) Технически все готово, сделали приложение, загрузили картинки и фото для меню
Пожелания от Дании Максутовой (управляющей центром семейного отдыха "Компот")
1) Необходимо настроить услугу мобильного официанта всем новым и действующим официантам
2) Проверить сигнал по всей системе
3) Провести тренинг для всех сотрудников
Продолжение следует, следите за новостями!
Посетите наши сайты:
Система автоматизации бизнеса:
paloma365.com/?utm_source=youtube
Мобильное приложение для вашего бизнеса:
paloma365.com/tuvis/?utm_source=youtube
Paloma365 в социальных сетях:
FB - Paloma365
Instagram - @paloma365.official
ВК - Paloma365
Наши контакты:
+77273912666
+77473912666
г.Алматы, ул.Шагабутдинова, 125А, офис 42
В первую очередь, Дмитрий Казанцев, поделился информацией:
1) Как легально уйти от налогов
2) Как не слететь с упрощенки и не встать на НДС?
3) Рассказал про специальный налоговый режим для общепита, который находится в разработке
4) Рассказал про Kaspi QR
Маркетолог Аслан Кушаев поделился с изменениями в продвижении заведения:
1) 6 апреля заведение открылось для посещения и большой приток клиентов появился именно после запуска таргетированной рекламы в инстаграм.
2) Вся допустимая норма клиентов, сидящих за столиками была заполнена и люди даже стояли в очереди, что говорит о прекрасных результатах
3) Далее приступаем к запуску доставки и к подготовке основного посещение зала.
Я, в свою очередь, рассказал о технической части работы:
1) Технически все готово, сделали приложение, загрузили картинки и фото для меню
Пожелания от Дании Максутовой (управляющей центром семейного отдыха "Компот")
1) Необходимо настроить услугу мобильного официанта всем новым и действующим официантам
2) Проверить сигнал по всей системе
3) Провести тренинг для всех сотрудников
Продолжение следует, следите за новостями!
Посетите наши сайты:
Система автоматизации бизнеса:
paloma365.com/?utm_source=youtube
Мобильное приложение для вашего бизнеса:
paloma365.com/tuvis/?utm_source=youtube
Paloma365 в социальных сетях:
FB - Paloma365
Instagram - @paloma365.official
ВК - Paloma365
Наши контакты:
+77273912666
+77473912666
г.Алматы, ул.Шагабутдинова, 125А, офис 42
- Категория
- Разработка Приложений

Комментариев нет.