На мастер-классе Вадим учит находить возможности увеличения конверсии через глубинный анализ поведения пользователей в продукте.
Основные темы мастер-класса:
1. Расчет конверсии. Как считать конверсию (в покупку, регистрацию или целевое действие) с помощью сервиса Amplitude.
2. Драйверы конверсии. Как определить драйверы конверсии — действия пользователей, заметно влияющие на конверсию, и использовать их в оптимизации.
3. Обновление продукта. Как оценить влияние обновлений в продукте на конверсию.
4. Предиктивные конверсии. Как определить и использовать предрасположенность пользователей к конверсии на основе big data и машинного обучения.
Перед прохождением мастер-класса советуем заранее зарегистрироваться в Amplitude: https://bit.ly/3tDJUyu. Это позволит вам повторять действия спикера.
Ссылка на Notebook: https://analytics.amplitude.com/demo/notebook/lrbs61k
Русскоязычное сообщество Amplitude в telegram @amplitudeweek
Публичный чат, в котором можно задать вопросы и найти ответы по сервису.
Основные темы мастер-класса:
1. Расчет конверсии. Как считать конверсию (в покупку, регистрацию или целевое действие) с помощью сервиса Amplitude.
2. Драйверы конверсии. Как определить драйверы конверсии — действия пользователей, заметно влияющие на конверсию, и использовать их в оптимизации.
3. Обновление продукта. Как оценить влияние обновлений в продукте на конверсию.
4. Предиктивные конверсии. Как определить и использовать предрасположенность пользователей к конверсии на основе big data и машинного обучения.
Перед прохождением мастер-класса советуем заранее зарегистрироваться в Amplitude: https://bit.ly/3tDJUyu. Это позволит вам повторять действия спикера.
Ссылка на Notebook: https://analytics.amplitude.com/demo/notebook/lrbs61k
Русскоязычное сообщество Amplitude в telegram @amplitudeweek
Публичный чат, в котором можно задать вопросы и найти ответы по сервису.
- Категория
- Разработка Приложений
![](https://www.1biz-inet.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.