Борис Омельницкий. Куда идет рынок интернет-рекламы?

167 Просмотры
Издатель
Борис Омельницкий,
IAB Russia / Яндекс, Президент IAB Russia / Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс.

Экспертиза: Стратегический менеджмент, Маркетинг, Интернет-рекламные технологии.

Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс. Был избран президентом IAB Russia в сентябре 2011 года. До этого в течение семи лет работал исполнительным директором компании «Бегун», где отвечал за стратегическое развитие, операционное управление и организацию бизнес-процессов компании. С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ».

Последние 18 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций MIXX Russia, Национальный Рекламный Форум, РИФ+КИБ, RIW. Преподает в Высшей Школе Экономики. Является одним из соавторов книги «Контекстная реклама».
Категория
Менеджер Интернет-рекламы
Комментариев нет.