➔ 37 выпуск — интервью с Рустамом Мирзахмедовым, основателем компании Instafilter. Поговорили об инстаграм-масках, их использовании для продвижения бизнеса и каких результатов можно добиться. Кроме этого, обсудили рынок создания масок: стоит ли сейчас этим заниматься и сколько можно заработать.
Из этого интервью вы узнаете:
➔ Что такое инстаграм-маски и зачем они нужны?
➔ Почему маски стали такими популярными?
➔ Как начать работать с крупными брендами?
➔ Зачем инстаграм-маски нужны бизнесу?
➔ Как использование масок может снизить стоимость охвата широкой аудитории?
➔ Геймификация в инстаграме
➔ Охват и кликабельность — чего можно добиться, если запустить популярную маску в Инстаграм?
➔ Сценарии использования масок
➔ Какие метрики маркетолог может посчитать после запуска маски?
➔ Можно ли напрямую продавать из инстаграм-масок (или давать купоны на скидку)?
➔ Как продвигать свою маску?
➔ Какие конкурсы можно проводить с помощью масок (а какие не получится)
➔ Про создание бизнеса в этой сфере
каналы продвижения Instafilter
предложение для тех, кто хочет заработать на создании масок
Из этого интервью вы узнаете:
➔ Что такое инстаграм-маски и зачем они нужны?
➔ Почему маски стали такими популярными?
➔ Как начать работать с крупными брендами?
➔ Зачем инстаграм-маски нужны бизнесу?
➔ Как использование масок может снизить стоимость охвата широкой аудитории?
➔ Геймификация в инстаграме
➔ Охват и кликабельность — чего можно добиться, если запустить популярную маску в Инстаграм?
➔ Сценарии использования масок
➔ Какие метрики маркетолог может посчитать после запуска маски?
➔ Можно ли напрямую продавать из инстаграм-масок (или давать купоны на скидку)?
➔ Как продвигать свою маску?
➔ Какие конкурсы можно проводить с помощью масок (а какие не получится)
➔ Про создание бизнеса в этой сфере
каналы продвижения Instafilter
предложение для тех, кто хочет заработать на создании масок
- Категория
- СММ менеджер

Комментариев нет.