Механик - самый ужасный монстр Bioshock Infinite. Своим внешним видом, поведением и особенностями он напоминает Большого Папочку. Анатомия, способности, сильные и слабые стороны мутанта. Как устроено его тело?
============================================
https://youtu.be/2mhcyTHyyHk - Выпуск со мной у Ситара. Обязательно посмотрите!
============================================
История Механика начинается в пучине города Восторг. Во время разработки третьей части Биошок, создатели хотели интегрировать Большого Папочку, как символа серии, и в следующую часть франшизы. Изначально появился концепт воздушного города, но как туда включить громоздкое создание было не понятно. В небе всё должно было быть лёгким и каким-то образом уметь летать. В тот момент и был придуман соловей, о нём есть отдельное видео на канале, которое вы можете посмотреть. Но делать кучу таких монстров не решились, нужно разнообразие. Если мы взглянем на артбук с концептами будущих Механиков, то мы будем очень сильно удивлены, так как они совсем на себя не похожи. Изначально они виделись создателям как консервные банки, летящие на воздушных шарах. Такой концепт показался всем слишком забавным и не удовлетворял серьёзный тон картины. В итоге постепенно мы получили тех Механиков, которых можем встретить в игре, огромных механических монстров с человеческой головой.
============================================
Мой Инстаграм - https://www.instagram.com/limanskyart/
Я Вконтакте - https://vk.com/icommonwealth
============================================
Огромная благодарность людям, поддержавшим канал "Limansky"материально, особенно этим ребятам:
-ШАМЫЧ - 13500RUB
-If You Have No Friends - 12222RUB
-ВЕЛЕС - 10500RUB
-KPDrube - 5010RUB
-GODbyMan - 3500RUB
-ЭЛЬВИРА - 3000RUB
============================================
#BIOSHOCK
============================================
https://youtu.be/2mhcyTHyyHk - Выпуск со мной у Ситара. Обязательно посмотрите!
============================================
История Механика начинается в пучине города Восторг. Во время разработки третьей части Биошок, создатели хотели интегрировать Большого Папочку, как символа серии, и в следующую часть франшизы. Изначально появился концепт воздушного города, но как туда включить громоздкое создание было не понятно. В небе всё должно было быть лёгким и каким-то образом уметь летать. В тот момент и был придуман соловей, о нём есть отдельное видео на канале, которое вы можете посмотреть. Но делать кучу таких монстров не решились, нужно разнообразие. Если мы взглянем на артбук с концептами будущих Механиков, то мы будем очень сильно удивлены, так как они совсем на себя не похожи. Изначально они виделись создателям как консервные банки, летящие на воздушных шарах. Такой концепт показался всем слишком забавным и не удовлетворял серьёзный тон картины. В итоге постепенно мы получили тех Механиков, которых можем встретить в игре, огромных механических монстров с человеческой головой.
============================================
Мой Инстаграм - https://www.instagram.com/limanskyart/
Я Вконтакте - https://vk.com/icommonwealth
============================================
Огромная благодарность людям, поддержавшим канал "Limansky"материально, особенно этим ребятам:
-ШАМЫЧ - 13500RUB
-If You Have No Friends - 12222RUB
-ВЕЛЕС - 10500RUB
-KPDrube - 5010RUB
-GODbyMan - 3500RUB
-ЭЛЬВИРА - 3000RUB
============================================
#BIOSHOCK
- Категория
- Разработка Видеоигр
Комментариев нет.