Урок 5. Акции, направленные на увеличение прибыли и количества клиентов в салоне красоты.
1. Что делать прямо сейчас в период самоизоляции.
1.1 Как не потерять контакт с клиентом и клиентскую базу.
1.2 Варианты мастер классов и взаимодействия.
1.3 Актуальные акции в период самоизоляции.
1.4 Что необходимо сделать именно сейчас в конкурентной борьбе за клиента.
1.5 Как привлечь клиентов конкурента сразу после снятия самоизоляции именно в Ваш салон.
2. Акции, направленные на привлечение первичного клиента.
2.1 Какие акции использовать сейчас.
2.2 Что предложить клиенту, а что категорически делать нельзя.
2.3 Как правильно конвертировать первичного клиента так, чтобы он стал постоянным.
2.4 Какие купоны применять и как правильно это делать.
2.5 Разбор частых ошибок, которые можно избежать.
2.6 Как работают акции, реальный пример.
2.7 Как правильно настроить и какие приемы использовать.
3. Акции, направленные на перекрестные продажи.
3.1 Что такое кросс-маркетинг внутри салона.
3.2 Как внедрить кросс-продажи и увеличить средний чек в салоне.
3.3 Как подготовить коллектив и повысить доверие. Мотивация мастеров.
3.4 Почему нужно вводить кросс-маркетинг.
3.5 Стоимость покупки первичного клиента и как купить дешевле.
3.6 Какие услуги лучше подходят перекрестных продаж.
4. Акции, направленные на возврат клиента.
4.1 Персональные скидки.
4.2 Дополнительный контакт с клиентом.
4.3 Как и какие скидки применять, чтобы был результат.
4.4 Использование промокодов.
Укажите в комментариях к этому видео свои вопросы, какой информации Вам не хватило или какая тема показалась недостаточно раскрытой? Как бы мы могли улучшить курс?
Если Вам требуется дополнительная индивидуальная консультация, напишите нам в сообщения сообщества во ВКонтакте - https://vk.me/dizajn.salona.krasoty или в Instagram - https://www.instagram.com/designer.salonov/ или в WhatsApp по номеру +7 916 965 33 56
1. Что делать прямо сейчас в период самоизоляции.
1.1 Как не потерять контакт с клиентом и клиентскую базу.
1.2 Варианты мастер классов и взаимодействия.
1.3 Актуальные акции в период самоизоляции.
1.4 Что необходимо сделать именно сейчас в конкурентной борьбе за клиента.
1.5 Как привлечь клиентов конкурента сразу после снятия самоизоляции именно в Ваш салон.
2. Акции, направленные на привлечение первичного клиента.
2.1 Какие акции использовать сейчас.
2.2 Что предложить клиенту, а что категорически делать нельзя.
2.3 Как правильно конвертировать первичного клиента так, чтобы он стал постоянным.
2.4 Какие купоны применять и как правильно это делать.
2.5 Разбор частых ошибок, которые можно избежать.
2.6 Как работают акции, реальный пример.
2.7 Как правильно настроить и какие приемы использовать.
3. Акции, направленные на перекрестные продажи.
3.1 Что такое кросс-маркетинг внутри салона.
3.2 Как внедрить кросс-продажи и увеличить средний чек в салоне.
3.3 Как подготовить коллектив и повысить доверие. Мотивация мастеров.
3.4 Почему нужно вводить кросс-маркетинг.
3.5 Стоимость покупки первичного клиента и как купить дешевле.
3.6 Какие услуги лучше подходят перекрестных продаж.
4. Акции, направленные на возврат клиента.
4.1 Персональные скидки.
4.2 Дополнительный контакт с клиентом.
4.3 Как и какие скидки применять, чтобы был результат.
4.4 Использование промокодов.
Укажите в комментариях к этому видео свои вопросы, какой информации Вам не хватило или какая тема показалась недостаточно раскрытой? Как бы мы могли улучшить курс?
Если Вам требуется дополнительная индивидуальная консультация, напишите нам в сообщения сообщества во ВКонтакте - https://vk.me/dizajn.salona.krasoty или в Instagram - https://www.instagram.com/designer.salonov/ или в WhatsApp по номеру +7 916 965 33 56
![](https://www.1biz-inet.ru/templates/apollo/img/pm-avatar.png)
Комментариев нет.